Project Description

           Всем привет! Не получалось сразу написать по приезду, весь месяц был утренний график, поэтому металась между домом и работой. У меня все хорошо! Мой Four Seasons готовится к открытию. Недавно была встреча владельцев отеля и весь персонал бегал в суматохе. Каждый день много работы. Первый месяц мне дали на обучение, в октябре выпустят уже практиковаться на ресепшн. Пока делаю только то, что умею. Мне все нравится. Кстати в конце сентября получила зарплату, а сегодня первые чаевые за консультацию гостей!

Питание для персонала хорошее. Есть выбор. Мясо, рыба, овощи, фрукты. В общем, я покупаю только шоколад)))

           На этой фотографии специальный 2-х дневный тренинг для новичков. Рассказывают про стандарты отеля, далее мы знакомимся между собой, затем представитель каждого департамента рассказывает про свои функции и мы задаем вопросы, если таковые есть. Все это мероприятие сопровождается кофе брейками с наивкуснейшими сладостями. Дальше на фотографии моя экскурсия по номерам. Обошла все категории, чтобы быть в курсе дела.
Во время тренинга нам рассказывали про условия трансфера и перевода по сети отеля. После 1 года можно перейти внутри департамента, а через 2 года по всему миру. Но вообще это не свойственно для ОАЭ. тут все немного по-другому. Мне сказали, что возможно перевестись только после 2 лет.

На эту программу можно оформиться он-лайн!

О программе
Задать вопрос
О программе
Задать вопрос

           Итак, мне выдали медкарту. Медкомиссию проходили все. Нас забрал автобус и мы коллективно все прошли. Кстати это засчитывается как рабочее время, если только на этот день не выпадает выходной (как произошло у меня))). Также ездили на сдачу отпечатков пальцев и фотографировали для ID. Через месяц должны сделать.

           Совсем забыла про великолепный бонус для новичков: мне назначают время тестировать каждый ресторан и акции, которые проводятся в ресторанах отеля, чтобы я могла во всех красках рассказать про них гостям.

           Мой опыт предыдущей работы в гостинице конечно же мне пригодился, хотя мне было бы в разы легче, если бы я знала программу Опера. В Пятигорске я работала с Шелтером, о ней тут даже никто не слышал ). В общем шаблон работы отеля один и тот же, только масштаб разный. Я работала в отеле с 30 номерами, здесь их 237. Ещё нужно соблюдать стандарты. Например, у нас есть стандарт для каждого типа гостя: бизнесмен, семья, пара и так далее. И для каждого типа есть определённая информация об отеле, которую мы должны проговорить. (Желательно конечно, не всегда ситуация позволяет).
Программу и стандарты просто нужно на практике закреплять, поэтому это придёт со временем. Я уже целый месяц на тренингах, но по большей части мне приходилось заниматься самообучением, потому что было много работы и у ребят не было времени меня учить, поэтому большинство времени приходилось просто сидеть и учить программу и стандарты. Но все равно я стараюсь больше быть на ресепшне и работать с просьбами гостей. Хотя по правилам мне на ресепшене стоять еще нельзя, потому что я не все по теории прошла. Как это происходит: мне рассказывают какой-нибудь раздел программы Опера и я подписываюсь, что с данным разделом ознакомлена. У меня целый список того, что я должна знать. Подписано не все, но не упускаю возможности попасть время от времени на ресепшн, пока менеджер не видит, чтобы получить больше опыта работы с программой. Я понимаю, что сидя в бэкофисе, научиться гораздо сложнее, но при этом в обучении меня никто не торопит. Наоборот, менеджер хочет, чтобы я все спокойно выучила и уже помогала в пиковый сезон, а он уже почти начался.

           Единственное к чему надо адаптироваться — это к культурным различиям. Вот над этим надо будет поработать. Мне легко советовать развлечения и вести разговор с русскими и европейцами, а вот арабы — это дело тонкое. Буду их потихоньку узнавать.

Отдыхать успеваю, но все равно тяжеловато с 1 выходным, но это дело привычки.

           У нас был Fire Training. Нас обучали правилам безопасности и рассказывали про виды пожаров, затем показывали как пользоваться огнетушителями. После этого мы писали тест и даже пожары тушили.

Вот такие у нас будни в ОАЭ ))